пятница, 7 августа 2015 г.

Интервью с разработчиками World of Warcraft на Gamescon 2015

Интервью с разработчиками World of Warcraft на Gamescon 2015


   Товарищи из Icy Veins взяли интервью у разработчиков игры - Иона Гацикостаса и Тома Чилтона - сразу после анонса World of Warcraft: Legion на Gamescon. Они обсудили историю Легиона, новый класс - Охотников на демонов, Артефакты, а так же различные изменения в игровом процессе, которые мы увидим в новом дополнении. Интервью получилось кратким, но информативным.
Ссылка на источник.



Сюжетные вопросы

  • Иллидан, которого мы увидим в дополнении - из нашей вселенной. Вообще, никакой "альтернативной версии" Азерота не будет. Гул'Дан был изгнан через Круговерть Пустоты в наш мир, в наше время. Показанная в анонсирующем трейлере сцена, в которой Гул'Дан обнаружил и пробудил Иллидана - часть приключения Охотников на демонов. Именно за Иллиданом прибыл Легион;
  • Игроки смогут попасть в Изумрудный кошмар только в новой рейдовой зоне. Влияние Кошмара будет ощущаться и снаружи, но только рейд будет находится непосредственно внутри него. Изумрудный сон\кошмар могут быть расширены в будущем;
  • В ходе развития сюжета "Туманов Пандарии" Орда была выгнана из Даларана. Однако Кадгар, будучи лидером Кирин Тора, чувствуя ответственность за Гул'Дана, хочет заручиться помощью и Альянса, и Орды;
  • На вопрос о том, увидим ли мы Гневиона, предсказавшего появление Легиона ещё в ходе событий "Туманов Пандарии", разработчики ответили "возможно";
  • Краткое появление Каражана в тизере было важно. Каражан является важным местом;
  • Даларан предстанет перед игроками более или менее идентичный варианту из Wrath of the Lich King и будет нейтральной столицей для обеих фракций. Однако он останется и в Нортренде, на старом месте;
  • Говоря о Аметистовой Крепости и других изменениях Даларана, разработчики отметили, что Даларан обладает некоторыми древними назначениями, которые не были полностью поняты. Соседство с Гробницей Саргераса повлияет на это.



Охотники на демонов

  • По задумке, Охотники на демонов будут носить кожаные доспехи. Поначалу разработчики беспокоились, что обилие классов, носящих кожаные доспехи, может привести к конфликтам среди игроков, но так как игра движется к Персональной добыче, это сочли маловероятной проблемой;
  • В новом дополнении появится новый тип оружия, Клинки (Glaives), доступный только Охотникам на демонов. Это парное оружие, которое будет занимать слоты в обеих руках. В Legion всего один доступный тип оружия не будет проблемой, так как основной упор будет сделан на Артефактах. В дальнейшем, вероятнее всего, Охотники на демонов смогут носить "обычное" одноручное оружие;
  • Стартовый уровень Охотников на демонов ещё не утвержден, но разработчики склоняются к 95-100 уровням (так как это героический класс). "Сложно представить Охотника на демонов 1-го уровня, бегающего по Элвинскому лесу";


Артефакты

  • Игроки получат свои Артефакты в самом начале дополнения. Это именно то оружие, которое нам предстоит использовать на протяжении всего Legion, другого оружия в добыче не предусмотрено;
  • Кое что, о чем не было упомянуто в презентации: каждый Артефакт обладает некоторым количеством слотов под Реликвии (Relics), которые будут определять конкретные характеристики оружия (Урон в секунду, Уровень предмета и так далее) и модифицировать таланты, которые вы выбрали. Таким образом сила Артефактов будет расти по мере прохождения дополнения;
  • Будет очень интересно следить за поворотами сюжета относительно тех Артефактов, которые игроки получат от персонажей вроде Тириона. Никаких спойлеров!;
  • В Legion не планируется ввод легендарного оружия, так как его место займут Артефакты. Существующее легендарное оружие и предметы останутся нетронутыми;
  • Артефакты можно будет трансмогрифицировать в другое оружие, а вот другое оружие трансмогрифицировать в Артефакт не получится.




Геймплей


  • В новом дополнении классы будут развиваться множеством способов. Игроков ждут изменения в талантах и способностях, которые будут объявлены позже. PvP-система талантов, кроме прочего, позволит убрать PvP-ориентированные таланты из текущих веток талантов. PvP-таланты не будут работать в PvE;
  • Как пример изменения классов. В презентации Legion был заявлен артефакт для Охотника специализации Выживание - копье. В новом дополнении Охотники Выживания станут бойцами ближнего боя, использующими питомцев. Кроме этого, Охотники специализации Сила Зверя останутся бойцами дальнего боя с питомцами, а Охотники специализации Стрельба вообще лишатся питомцев;
  • Чернокнижники-Демонологи будут специализироваться на призыве и управлении демонами. Хотя способности Метаморфозы и были основополагающими для этой специализации, разработчики решили перефокусировать её на демонах. Специализация Колдовства продолжит путь "разрушения", а Чернокнижники Разрушения сфокусируются на "мощных залпах пламени скверны". Все специализации Чернокнижников по прежнему будут использовать призванных демонов;
  • Нового сплющивания характеристик в дополнении не планируется. Хотя показатели здоровья и "достаточно высоки", это обусловлено тем, что уровень здоровья был специально увеличен, чтобы лекари могли лучше контролировать процесс исцеления. Урон в секунду всё ещё далек от тех цифр, что игроки видели в Осаде Оргримара;
  • Профессии получат много нового. На данный момент над профессиями трудится наибольшая команда за всю историю WoW, и разработчики чутко прислушиваются к отзывам о негативных изменениях профессий в Дреноре и их чрезмерной зависимости от Гарнизонов;
  • Разработчики не планируют возвращать достижения "Первый на сервере...". Общая философия - обеспечить игрокам возможность не торопясь изучать новое дополнение в комфортном для них ритме. Кроме того, многие сторонние источники отслеживают такие вещи, как "Первый на сервере персонаж 100-го уровня".

Прочее

  • Гарнизоны останутся в Дреноре. Если вы захотите посетить их, пожалуйста, вам никто не мешает. Разработчики могут вернутся к идее Гарнизонов в будущем, переработав их в нечто большее и лучшее;
  • Классовые Оплоты не похожи на Гарнизоны - это зоны, где будет находится множество игроков одного с вами класса. Они не будут дублировать функционал столиц (аукцион, банк и прочее). Лучший пример для сравнения - Акерус Рыцарей смерти;
  • Дата выхода дополнения ещё не определена. Над полноценным синематик-роликом идет активная работа, но он ещё не готов;
  • Разработчики считают, что возможность мгновенного повышения уровня персонажа до 90\100 является хорошим подспорьем для новичков. Так они могут быстрее начать играть со своими друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий