четверг, 6 августа 2015 г.

Анонс нового дополнения к World of Warcraft - Legion


Сегодня на игровой выставке Gamescon, проходящей в Кёльне, Blizzard анонсировали новое, 6-ое по счету дополнение к World of Warcraft. Дополнение получило название Legion и, как следует из названия, посвящено оно вторжению Пылающего Легиона в Азерот, на этот раз - самому крупному за всю историю.  
Гробница Саргераса вновь открыта, и демоны Пылающего Легиона хлынули в наш мир. Вся их устрашающая мощь направлена на то, чтобы призвать в Азерот темного титана, и им уже удалось найти ключ к его возвращению. Силы Орды и Альянса серьезно подорваны, и только вы можете взять в свои руки легендарные артефакты, разведать древние земли Расколотых островов, найти реликвии титанов и бросить вызов Легиону, пока еще жива последняя надежда Азерота.



  Основные нововведения дополнения:
  • Новый континент: Расколотые острова;
  • Новый класс: охотник на демонов;
  • Артефакты: ваше уникальное оружие, мощь которого растет вместе с вашими силами;
  • Уникальные для вашего класса Оплот и соратники;
  • Совершенно новые подземелья и рейды;
  • Новые боссы вне подземелий;
  • Увеличение максимального уровня до 110;
  • Обновленная система PvP;
  • Улучшенная система трансмогрификации;
  • Улучшенные социальные возможности;
  • Мгновенное повышение уровня одного из персонажей до 100!


История и локации

CGI-синематик Legion появится скоро (с);
Расколотые Острова - это давно позабытые земли в самом центре Азерота. 10 тысяч лет назад, ещё до Великого Раскола, эти земли принадлежали огромной цивилизации Ночных Эльфов. Все, что осталось от этой цивилизации - руины и кости. Весь континент, по сути, являет собой большое кладбище;
На Расколотых Островах находится Гробница Саргераса, ключ к бесчисленным мирам Легиона;
В настоящее время именно здесь происходит крупнейшее вторжение демонов за всю историю Азерота!
Игрокам предстоит вычислить источник этого вторжения и сразиться непосредственно с Гул'Даном и его демонической армией. После славной битвы в Гробнице Саргераса, начнется наша история. Всё это будет похоже на Штурм Темного Портала из Владык Дренора, только лучше. Эти события произойдут ещё до выхода самого Legion и послужат связующей нитью между текущим и грядущим дополнениями;
Разработчики уверены, что каждый, кто играл в WoW, будет удивлен и шокирован;
Нам понадобится помощь таких Артефактов, как Испепелитель и Молот Рока;
Для восстановления мира в этих землях нам придется сформировать или восстановить старые Классовые Оплоты, такие как Орден Серебрянной Длани;
Несмотря на то, что при последней нашей встрече Охотники на демонов относились к нам враждебно, сейчас нам потребуется их помощь в борьбе с Легионом;
Игроки увидят историю Иллидари глазами Иллидана;
Мы посетим мир-тюрьму Мар'Дун, где Саргерас держал всех пойманных демонов, ещё будучи добрым Титаном, а так же побываем в Склепе Стражей;
Перед игроками встанет задача по поиску Столпов Сотворения на Расколотых Островах. Эти реликвии Титанов нужны нам для закрытия портала демонов в Гробнице Саргераса;
Даларан и маги Кирин Тора присоединятся к нам на Расколотых Островах. Даларан станет столицей дополнения и главным местом выдачи заданий;
Вал'Шарах некогда был вершиной друидизма на Азероте, но теперь это место забыто и покинуто. Именно здесь Малфурион стал первым друидом под началом Кенария. Здесь мы столкнемся с Ксавием и его армией Сатиров, которые пытаются выпустить в наш мир Изумрудный Кошмар. Мы встретимся с Изерой, чтобы одолеть Кошмар;
Мы побываем в Штормхейме - локации, населенной Врайкулами и Квалдирами, покинувшими Нортренд сотни лет назад и сможем узнать их историю;
Прекрасная Азуна представляет собой останки древней цивилизации Ночных Эльфов. Здесь игрокам предстоит попытаться обогнать Королеву Азшару и её приспешников, чтобы раньше неё добраться до Столпов Сотворения;
Крутогорье - дом для крутогорских тауренов, хранителей Реликвии Казгорота. В этих землях выживают только крупнейшие и сильнейшие существа. Нам предстоит посетить Логово Нелтариона в поисках ответов на некоторые вопросы. Несмотря на то, что сам Хранитель Земли мертв, там наверняка есть множество интересных вещей;
Сурамар служит домом новой расе эльфов, произошедших от старой расы эльфов. Они жили и процветали здесь 10 тысяч лет за счет своих магических способностей. Теперь они - слуги Пылающего Легиона, и игрокам придется убить их всех, чтобы добыть последнюю нужную нам реликвию;
Аллерия и Тиралион наконец-то появятся в этом дополнении.



Подробнее об Охотниках на демонов

В Legion, впервые за долгое время (со времен выхода 2-го дополнения к игре, Wrath of the Lich King), появится новый героический класс.
Охотники на демонов, последователи Иллидана Ярости Бури, владеют темным наследием, которое одинаково пугает как их противников, так и союзников. Иллидари пользуются магией Скверны и хаоса – энергией, которая долгое время приводила в ужас весь мир Азерота, что дает им возможность бросить вызов самому Пылающему Легиону. Забирая себе силу убитых демонов, они получают демонические способности, которые вызывают отвращение и ужас среди их собратьев-эльфов.
   





















  • Как и подобает героическому классу, Охотники на демонов будут сразу иметь высокий уровень и отдельную стартовую цепочку заданий. По сюжету, они пробуждаются в Склепе Стражей (Vault of the Wardens) чтобы вступить в битву с Легионом.
  • Новый класс будет доступен только Ночным эльфам (Альянс) и Кровавым эльфам (Орда);
  • Для класса предусмотрена интересная система настройки внешности: можно будет выбирать рога, татуировки, цвет кожи и повязку на глаза;
  • В качестве энергии Охотники на демонов будут использовать Энергию;
  • Охотники на демонов смогут носить тканевую и кожаную броню, а так же использовать кинжалы, кистевое оружие, одноручные топоры, одноручное дробящее, одноручные мечи в качестве оружия.
  • У Охотников за демонами всего две специализации: Сокрушение — боец ближнего боя и Месть — танк. 

Особенности класса:
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
Охотники на демонов могут выполнять двойные прыжки, длинные кувырки и даже распахивать свои гигантские крылья, которые позволяют им планировать в воздухе и внезапно нападать на врагов сверху.
МЕТАМОРФОЗА
Охотники на демонов могут принимать зловещие формы, усиливая качества, которые соответствуют выбранной ими роли: ориентированные на нанесение урона иллидари могут мгновенно телепортироваться в место боя, а те, кто специализируется на защите, могут пользоваться мощными поддерживающими аурами.
УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ
Энергия хаоса, которой владеют охотники на демонов, усиливает их физические и магические удары, позволяя им наносить сокрушительный урон.
ПРИЗРАЧНОЕ ЗРЕНИЕ 
За кажущейся слепотой охотников на демонов скрывается истинная сила их обостренного восприятия. Они способны обнаруживать даже хорошо замаскировавшихся противников.



Артефакты

Артефакты - воплощение давно витавшей в умах разработчиков идеи дополнительного развития персонажа уже после достижения максимального уровня.

  • Так как Легион представляет величайшую опасность для Азерота, понадобится самое мощное оружие, чтобы получить хотя бы шанс на победу в схватке с ним;
  • Всего будет 36 артефактов, по одному для каждого класса и специализации;
  • Игроки смогут получить поистине легендарное оружие. Например, Паладины Воздаяния получат Испепелитель (Ashbringer), а Рыцари Смерти специализации Лёд отправятся в Цитадель Ледяной Короны на поиски осколков самого Фростморна (Frostmourne, меч Короля Лича);
  • Заняться поискать артефакта для своей специализации игрокам придется буквально с самого начала дополнения;
  • От класса и специализации игрока будет зависеть и то, где именно ему придется искать свой артефакт;
  • Вы будете получать Силу Артефакта за различные действия в игре. Выполняя квестовые цепочки, проходя подземелья, посещая поля боя и многое, многое другое. Сила Артефакта потребуется для разблокировки специальных талантов, которые усилят и вашего персонажа, и ваше оружие, а так же для расширения возможностей визуальной настройки вашего оружия;
  • У каждого Артефакта есть древо талантов, по которому игрок волен продвигаться так, как считает нужным;
  • Некоторые таланты будут просто увеличивать урон, другие же обладают новым функционалом - например, Рыцари Смерти смогут воскрешать сами себя;
  • Друиды в облике зверя смогут настраивать внешний вид своей звериной формы вместо внешнего вида оружия;



Классовые Оплоты


  • Несмотря на то, что Орда и Альянс все ещё враждуют, представители классов могут объединяться для отпора угрозе Легиона;
  • Классовой индивидуальности будет уделено большое внимание;
  • Игрок возглавит Классовый Оплот. Кто, если не вы?;
  • Помещения Оплота являются оперативным штабом вашего класса. Посещать эту зону смогут только игроки вашего класса (как Акерус, стартовую зону Рыцарей Смерти), игроков других классов сюда не пустят;
  • Классовые Оплоты будут расположены в тематически подходящих зонах;
  • Здесь вы будете получать специальные задания для работы со своим Артефактным оружием;
  • В Оплотах есть Чемпионы, являющие собой развитие идей соратников из гарнизона. На этот раз их будет существенно меньше, так как речь идет не о сборе армии, а о небольшой оперативной группе. Некоторые из Чемпионов будут известными персонажами. Нам обещают большую интеграцию с игровым миром. Чемпионы не станут делать за вас работу, но могут помочь с выполнением разных вещей. На этот раз вы будете работать с ними плечом к плечу, вместо того чтобы просто отправлять их на задания.



Система Чести


  • Разработчикам не нравится что экипировка играет огромную роль в PvP;
  • Для PvP введена дополнительная система талантов, позволяющая балансировать PvP независимо от PvE. Эти таланты будут работать только в PvP;
  • Чем больше вы будете сражаться с другими игроками, тем больше опций разблокируете;
  • Ранги Престижа - вы сможете сбросить накопленную вами честь, повысив Ранг Престижа. Наградой послужат косметические награды. Престиж является дополнительной наградой для игроков, уделяющих большое внимание PvP-сражениям;
  • Развивая Престиж, вы сможете заработать значок для своего портрета, отражающий ваш Ранг, специальных маунтов и PvP-варианты Артефактов.



Подземелья и рейды


  • Подземелья играют огромную роль в ММО. В Legion будет больше подземелий, равно как будет и больше причин ходить в них на протяжении всего дополнения;
  • Залы Доблести - вдохновленное Вальгаллой подземелье, расположенное высоко в облаках;
  • Хелхейм - призрачный корабль, проклятый на вечное странствие по морям;
  • Укрытие Черного Грача - подземелье максимального уровня в Вал'Шарахе. Вырезанный в скале бастион, некогда противостоящий Легиону. Теперь тень накрыла это место и игрокам нужно с боем пробиться к его вершине, чтобы разобраться с проблемой;
  • Склеп Стражей - возвращение в тюрьму Охотников на демонов, где игрокам предстоит начать охоту на Иллидана;
  • Логово Нелтариона - пещера, в которой обитал Хранитель Земли до того, как сошел с ума и стал Смертокрылом. Игроки проникают внутрь чтобы найти Столпы Сотворения;
  • Око Азшары - в этом подземелье игрокам предстоит сразиться с приспешниками королевы Азшары, нагами;
  • Сурамар (Город Ночи) - погруженный во мрак город, которым из своего дворца управляют Ночнорожденные. Игрокам предстоит раскрыть секрет связи обитателей города с Легионом;
  • Аметистовая Крепость - привет из Wrath of the Lich King. Прибытие на Расколотые Острова обошлось не без последствий - в Аметистовой Крепости пробудились пробудились древние тайны. Игроки узнают больше о истоках Даларана, населяющих его магах и мире в целом;
  • Заросли Темного Сердца - корни Мирового Древа, сердце осквернения Изумрудного Кошмара. Игрокам предстоит пробиться сквозь колючие заросли, чтобы спасти Малфуриона;
  • Изумрудный Кошмар - то, о чем давно просили игроки. Рейд на 7 боссов, главный противник - Ксавий. Игрокам предстоит подняться на дерево, путешествуя сквозь сон;
  • Дворец Сурамара - рейд на 10 боссов. Красивый, изящный и элегантный центр силы Сурамара. Перед нами - город королевских эльфов, а не очередной рейд про зеленых орков! Именно здесь игрокам предстоит вновь встретить Гул'Дана лицом к лицу, и на этот раз ему не удастся убежать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий