вторник, 11 августа 2015 г.

5 причин, по которым стоит ждать Legion



5 причин, по которым стоит ждать Legion

На выставке Gamescon 2015 было анонсировано новое, 6-ое дополнение к World of Warcraft. Дополнение получило лаконичное название Legion и посвящено вторжению Пылающего Легиона в Азерот. Сам анонс...не вызвал у меня особых восторгов. Возможно, причиной тому разочарование "Владыками Дренора", дополнения, анонс которого мне очень понравился, тогда как итоговый результат достаточно сильно разочаровал. Возможно, дело в не слишком яркой презентации - не было заводилы Криса Метцена, который своей харизмой может скрасить что угодно. Так или иначе, презентацию я встретил прохладно. 
И всё таки я считаю, что новое дополнение к World of Warcraft - событие важное, и пропускать его нельзя ни в коем случае. И ниже я привожу 5 причин, по которым, на мой взгляд, следует ждать новое дополнение и обязательно поиграть в него, когда оно выйдет. Кстати, вполне вероятно, что в будущем список можно будет и расширить - предполагаю, что на грядущем осенью Blizzcon информации о грядущем дополнении будет намного больше.


     Итак, поехали:
  1. Сюжет и задания. Первая причина, по которой стоит ждать Legion, это возможность окунуться в историю, которую готовят нам разработчики. Мы не только освоим новые земли, но и узнаем больше о Пылающем Легионе и их планах на Азерот, увидим своими глазами руины некогда могущественной и прекрасной цивилизации ночных эльфов и прикоснемся к Реликвиям самих Титанов. А ещё мы вновь встретим Иллидана, хотя пока и не ясно, какова будет его роль в дополнении. Не стоит забывать и про перспективу заставить Гул'Дана ответить за всё, что он сделал! В последних дополнениях цепочки заданий и общее исполнение сюжетной линии были на высоте, поэтому и за Legion переживать не приходится. 
  2. Красивые локации. Из года в год красоты новых локаций просто поражают. Я думал, что после прекрасных локаций Mists of Pandaria, меня уже не удивить, но нет. Выходит Warlords of Draenor и снова поражает меня в самое сердце. Художники Blizzard просто великолепны, эти люди умудряются раз за разом поднимать и без того высоко задранную планку качества всё выше и выше. О локациях грядущего дополнения известно немного, но уже ясно, что нас снова ждут красивые, детально проработанные локации, с преобладающей стилистикой ночных эльфов. Отдельно хочется отметить, что несколько локаций обещают нам ностальгический привет из времен Wrath of the Lich King. Для таких же соскучившихся по холодным пейзажам Нордскола игроков, как и я, это настоящий праздник.
  3. Система Артефактов. Можно по-разному относиться к перспективе наблюдать у каждого завалящего ретри-паладина легендарный Ashbringer, но сама концепция Артефактного оружия выглядит очень любопытно. Скорее всего, структурно это будет походить на нынешнюю легендарную цепочку, но у меня есть надежда на то, что в этот раз обойдется без унылого фарма очередных "очень нужных" предметов в рейдах. Оружие, которое растет в силе с нашими персонажами, которое дает дополнительные таланты и эффекты и которое можно основательно кастомизировать - это действительно свежая и оригинальная идея. Осталось надеяться, что исполнение не подкачает.
  4. Новый класс. Охотники на демонов не вызвали у меня восторга. Но, зная Blizzard, к моменту выхода дополнения это будет интересный, яркий класс с интересной историей и узнаваемым внешним видом. Даже если стилистика Охотников на демонов не слишком вам по душе, всегда интересно попробовать что-то новое, а заодно посмотреть, как новый класс впишется в мир игры.
  5. Переработка старых классов. Кроме ввода Охотников на демонов, разработчики задумали провести серьезную переделку других классов, обозначая более существенные различия между специализациями и классами. Это и не удивительно: игроки давно жалуются на то, что классы становятся всё более и более похожим друг на друга, так что действительно сейчас самое время принимать меры. Напомню, что на данный момент уже анонсированы грядущие изменения Охотников (Выживание станет специализацией ближнего боя, Стрельба лишится питомца, а Повелитель Зверей, видимо, будет изменен меньше остальных) и Чернокнижников (известно только, что Демонолог будет специализироваться на призыве и управлении демонами, а не на превращении в демона, как сейчас). Будет очень интересно взглянуть, как же будут реализованы обещанные уникальность классов и специализаций. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий